Понедельник, 29.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 18 19 »
Показано 31-45 из 280 сообщений
250. Роз   (04.10.2005 18:08)
0  
О, спасибо! Он, действительно, был не очень для оперетты: сам росту небольшого, внешне неяркий, а голосище просто огромный. Рада, что его певческая карьера сложилась.

249. Наблюдатель   (03.10.2005 11:44)
0  
Роз, насколько мне известно, сценическая судьба Владимира Богачева сложилась весьма удачно. Он один из наиболее известных современных российских теноров, правда поет, после ухода из Большого театра, в основном за границей. Зато на лучших мировых площадках, среди которых Метрополитен-опера, "Ковент-Гарден", "Ла Скала"...
По ссылке – довольно интересное интервью, в котором Богачев рассказывает в том числе и о работе в МТО.

http://curtain.ng.ru/printed/plot/2000-04-28/2_lucky.html

248. Роз   (02.10.2005 22:40)
0  
Ну, уж коль скоро вспомнили Журбина в связи с новым мюзиклом, придется помянуть старое...

ФАНАТИЧЕСКИЕ МЕМУАРЫ – 9
КАК ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ, ТОЛЬКО ЛУЧШЕ?

До сей поры я ни разу не попробовала описать детский опереточный спектакль. А ведь их за годы существования МТО было поставлено предостаточно. И некоторые из них я видела: странно было бы не притащить подрастающего ребенка в любимый театр – не на вечерний спектакль, конечно, куда там, но хоть на дневной. Поэтому мы честно отсмотрели и «Хоттабыча», и «Здравствуй, папочка!», и, конечно, «Сокровища капитана Флинта».
Последний посещали не так давно, уже с племянницей, детали свежи в памяти, но кому они интересны, когда спектакль еще можно посмотреть? Второй был своего рода шедевром. Смотреть его можно было без скидки на возраст всем без исключения: отличная, почти классическая драматургия, прекрасная режиссура, замечательная сценография…жаль, что помню я его лишь в общих чертах, всего один раз посетила. «Хоттабыч» и вовсе остался в памяти в виде смутных разрозненных эпизодов: сильного впечатления он на меня, кажется, не произвел…впрочем, могу и ошибаться.
О чем тогда пойдет речь? Догадайтесь с пяти раз!:) Я решила вспомнить про «Жужу из Будапешта» 1979 года разлива…простите, выпуска:). Тогда столица готовилась к Олимпиаде, в моде были всякие попурри на тему дружественных визитов зарубежных гостей, желательно нужной, то бишь социалистической ориентации. Тут-то и подоспела пьеса Л. Жуховицкого с музыкой А. Журбина.
Героиня истории, 15-летняя венгерская школьница Жужа приезжает на каникулы из Будапешта в славную столицу нашей Родины. Милой венгерской журналистке, маме Жужи, некогда возиться с девочкой, и она благоразумно решает подкинуть ребенка на несколько дней своему московскому знакомому – молодому скульптору (господи, хоть убейте, не помню, как его там звали!). Скульптор вполне благонадежен: у него есть невеста, будущий педагог, а сам он считается талантливым и порядочным. Вот только момент выбран не совсем удачный: наш Микеланджело пребывает в состоянии творческого кризиса. Лепит он, понимаете ли, на конкурс скульптуру, олицетворяющую счастье, но, вот ведь незадача, работа не клеится. Может, потому что выбрал в модели отнюдь не невесту, а та ревнует и устраивает сцены. Может, потому что модель свою он недолюбливает: красивая потребительница. Может, потому что дом его – типичный проходной двор, вечно полный друзей, поклонников, критиков и просто посторонних. Может, просто вдохновение отдыхает…но не идет работа, хоть плачь!
А тут для полного счастья еще девочку-подростка навесили. По-русски, слава богу, разговаривает бойко, только почему-то повторяет каждому встречному одну и ту же дурацкую фразу: «Здравствуйте, мне очень понравилась Москва!» (Как потом выяснится, дело в том, что каждый встречный считал своим долгом первым делом выяснить у Жужи, как ей понравилась Москва…за пару дней Жужа почти озверела, отвечая на сакраментальный вопрос).
Одним словом, у нашего скульптора полный цейтнот. Ему эта ситуация, понятно, не нравится. Еще меньше ситуация нравится двум друзьям скульптора – молодым критикам-искусствоведам, которые кружат над незаконченной работой, как стервятники. Один рассчитывает написать о «Счастье» большую хвалебную статью, а другой – еще большую, но разгромную. У этого второго глубокое убеждение, что популярности можно добиться только посредством скандала:
«Скандал – твой верный конь,
Твой принцип, твой закон,
Он твой трамплин, купейный твой вагон…»
Критика –позитивиста возмущает столь неправильная позиция коллеги, а критик-негативист беззастенчиво обещает главному герою, что «распнет» его «во-о-от на таких гвоздях»…Но что толку в обещаниях, работа-то не идет!
Тем временем Жужа обживается в столице, и, гуляя по улицам, ухитряется подцепить очаровательного и застенчивого очкарика-студента, первокурсника одного из московских вузов. В такой компании, понятно, Москва приводит Жужу в еще больший восторг. Особенно учитывая мамочкино воспитание: мамочка, видите ли, официально разрешила дочке целоваться с мальчиком, но…не более 10 раз. Жужа честно считает поцелуи, но все равно загуливает допоздна и без конца нарывается на разносы временного папочки. «Где ты была?!» - «В гостях». - «Вы были вдвоем?!» - «Нет, там был еще один мальчик и еще одна девочка». – «Так! Двое на двое!.. Свет гасили?!» - «Конечно. Мы же смотрели телевизор…» И так каждый вечер.
Дни идут за днями, работа над «Счастьем» не сдвигается с мертвой точки, ревнивая невеста устраивает сцену за сценой, гости в доме не переводятся, срок конкурса быстро приближается – и молодой скульптор тоже быстро приближается. К отчаянью. Но надо же такому случиться: в один прекрасный вечер юная венгерская гостья, поссорившись со своим студентом, возвращается с прогулки вся в слезах и в соплях. Громко рыдая и причитая по поводу своего вселенского горя, Жужа внезапно пробуждает ото сна задремавшую музу молодого ваятеля. Преисполнившись вдохновения, наш герой втаскивает Жужу на постамент и взахлеб начинает творить. Девочка пытается протестовать: «Ну, что ты меня лепишь?! Я же сейчас зареванная и некрасивая!» и нарывается на эпохальный ответ: «Ты ничего не понимаешь! Человек, плачущий от любви, прекрасен!»
На следующее утро дежурная толпа друзей, ввалившись в квартиру, застывает от неожиданности и долго благоговейно взирает на скульптуру. Наш мастер создал шедевр. Жужа удовлетворенно убеждается в собственной скульптурогеничности, девушка-модель решает, что скульптор все-таки очень хорошо к ней относится и что его постоянные придирки – просто причуды большого таланта, а невеста нашего героя отводит его в сторонку и жарко шепчет: «Ну, вот, я всегда знала, что когда-нибудь ты слепишь меня!»
В конце концов, Жужа под шумок сбегает на свидание к своему студенту и сбивается со счета, пытаясь сосчитать поцелуи…
Я думаю, понятно, что ни всерьез играть, ни всерьез смотреть это произведение было невозможно. Артисты изгалялись как могли. Роль Жужи великолепно исполняли Л. Амарфий и А. Агеева: на сцене колбасились - ни дать, ни взять – взбалмошные подростки с очаровательным акцентом и в заграничных нарядах. Замечательного серьезного студента играл младший Богачев, артист с потрясающей силы голосом…не знаю, где-то он сейчас? Главным героем-скульптором был В. Голышев. Как он сам не хохотал во все горло на сцене, произнося положенные пассажи, для меня загадка, особенно когда к нему присоединялся Н.Коршилов, исключительного таланта комик, игравший критика-злодея. Зал во время их диалогов просто сотрясался от хохота. Ревнивую невесту очень натурально изображала И.Гулиева. Молодые, остроумные, талантливые, они без конца импровизировали, подначивали друг друга, создавая очень обаятельный ансамбль.
И все-таки главной фишкой спектакля была скульптура Счастья, возвышающаяся посреди сцены. Народ, описать ЭТО я просто не в состоянии. Пикассо периода кубизма по сравнению с ЭТИМ – просто дитя природы:). Два с половиной часа действия ОНО было повернуто спиной к залу, но когда в финале его разворачивали и подсвечивали снизу прожектором, зрители начинали рыдать в голос, мгновенно осознавая, что такое СЧАСТЬЕ. А ведь финал сопровождался еще и песней-лейтмотивом на стихи Роберта Рождественского, исполнявшейся вдохновенным хором:
«Гром в небе громыхнет, молния сверкнет во мгле,
Ливни в окна постучатся…
Все люди на земле, на такой большой земле
С детства вечно ищут счастье.
Посредине земли,
То в дожде, то в пыли,
То вблизи, то вдали
И
Нравится? Как для взрослых, только лучше?:)
скать и ждать, любить и верить…
Где ты, счастье мое? Кружит планета цветная…
Где ты, счастье мое? Вдруг я тебя не узнаю?
Только кажется мне, верится мне:
Очень скоро я тебя увижу, счастье! Счастье мое…»
Нравится? Как для взрослых, только лучше?

247. Роз   (19.09.2005 19:47)
0  
Глубокоуважаемый Richka, насчет жутких времен вы стопроцентно правы, насчет заметных личностей - полагаю, не так уж мало, насчет кармы на буду спорить: это вопрос мировоззренческий, а вот сравнивать Милютина с Островским или А.К.Толстым, или, скажем, Репиным я и вовсе не думала. Крут Милютин как раз в том смысле (пожалуй, ироническом), что столь трагическая эпоха послужила фоном для оперетты.
А за комплимент спасибо:).

246. Richka   (18.09.2005 15:58)
0  
Глубокоуважаемая Роз, разрешите заметить, что жутких времен в истории России было немало а, вот заметных личностей немного. Террор и реки крови подавили боярский сепаратизм и сохранили Российское государство, а то что в восточном варианте, так это наша карма. Георгий Сергеевич Милютин, безусловно крут, как Вы изолили выразиться, но однако не круче Александра Николаевича Островского с его "Василисой Мелентьевной", пьесой супердраматической, и несомненно измышленной, но тем не менее для зрителя интересной. Но что касается оперетточных воспоминаний Вы поистине неподражаемы.

245. Роз   (14.09.2005 21:58)
0  
ФАНАТИЧЕСКИЕ МЕМУАРЫ...7, ЧТО ЛИ?:)ИЛИ 8?
ИСТОРИЧЕСКИЙ РОМАН В ЖАНРЕ ОПЕРЕТТЫ

Ну, что, заполнить паузу?:) Давненько я не предавалась воспоминаниям, всё как-то недосуг было: лето!:)
Никогда не могла понять, чем так уж привлекательна для творческих людей эпоха Ивана Грозного, почему к ней без конца обращаются писатели, музыканты, художники, поэты…Жуткое же времечко было: террор, двадцатипятилетняя Ливонская война, режим восточной деспотии в самом махровом варианте, реки крови, разгар религиозного мракобесия и проч., и проч., и проч. Ну, добро бы еще исторические романы, поэмы и оперы – там жанр обязывает. Но оперетта! Крут, однако, Милютин!:)))
Настолько крут, что «Девичий переполох», написанный, фактически, по следам «Царской невесты», стал классикой жанра оперетты. То, что в опере было трагедией и вполне согласовывалось с эпохой, в оперетте послужило сюжетом очень смешной и романтической комедии. Едва ли такая история на самом деле могла произойти в России 16 века…но кому из сегодняшних зрителей есть до этого дело?
В отдаленном губернском городе, где твердой и справедливой рукой правит воевода Охлябин-Сусло, ожидается делегация аж из самой Москвы. Да не простая, а с миссией государственной важности: отыскать невесту для самого царя-батюшки. Все боярские-дворянские семьи в округе охвачены смятением и преисполнены тайных надежд: спешно красят-румянят-наряжают дочек, плетут сети интриг, замышляют заговоры. В доме самого воеводы тоже переполох, но по другой причине: воеводская дочка, умница и красавица Марфа ни за что не желает выходить на смотрины. Запал ей в душу добрый молодец, залезший намедни в воеводский сад и назвавшийся столичным купцом. Зачем ей теперь царь? Девушке и невдомек, что купцом прикинулся царский любимец – дьяк Юрий Токмаков, специально заранее присланный в город. Правда, в данном случае царева служба оказалась забытой: не царскую невесту в саду Юрий высматривал, а пленившую его сердце девицу:
«Ах, тебя, моя красавица,
Да больше жизни, жизни я люблю…
А уж, коли что мне понравится,
Я никак того не уступлю!..»
Чадолюбивый воевода, пошумев для виду, позволяет дочери скрыться от смотрин в отдаленном монастыре и дает ей в провожатые нянюшку да развеселого потешника-скомороха Тимофея Бесомыку. Скоморох сам-то парень смекалистый, видный, одна беда: женат на вздорной ревнивой бабе, готовой подозревать мужа в супружеской измене по поводу и без повода. Но Тимошка привык и не унывает:
«Кто в чести – с того и спросу нет!
Замести любой сумею след…»
Итак, Марфа с провожатыми покидают город, а в городские ворота въезжает пышная делегация во главе с боярином Сапун-Тюфякиным и тем самым Юрием Токмаковым. Боярина с почетом препровождают в воеводский дом, сажают в резное кресло на помосте, обмахивают опахалами. Токмаков громогласно провозглашает: «Слушай боярское слово!» И в наступившей тишине вдруг раздается писклявое: «В баню!» После бани боярин тем же голосом требует квасу и с упоением внимает развеселым скоморошьим песням и играм.
Тем временем сбежавшая Марфа решает, что монастырь может и подождать и сворачивает к ближайшей мельнице, где девушку и ее спутников с удовольствием встречает мельник – записной колдун и отъявленный мошенник, большой любитель бражки. Тут же на стол выставляется угощенье – и вот уже нянька, мельник и скоморох, притопывая, горланят разудалую застольную:
«Коли баба да трезва, да трезва,
Эта баба не резва, не резва!
Коли баба во хмелю, во хмелю,
Эту бабу я люблю!..»
А романтично настроенная Марфа выбирается на улицу, к реке, где танцуют и гадают на венках деревенские девушки. Вечереет, и Марфа, сплетя венок, тоже подходит к воде. Она смотрит на свое отражение в зеркальной глади, как вдруг рядом с ним возникает еще одно… «Ой, что это?! Чур, леший! Чур меня!» Но это, само собой, вовсе не леший: по случайности на мельницу забрел предмет ее мечтаний, всего лишь поворожить решил у мельника – а тут! Остается только успокоить напуганную красавицу и решить дело полюбовно:
«Не отрекайся, а поверь:
Не леший я, не лютый зверь.
Поверь мне, я тебя люблю…»
Марфа верит и, решительно прервав сладостные любовные излияния, объясняет Юрию, что дорога каждая минута: на завтра назначен смотр царских невест. Нужно срочно обвенчаться, поэтому Токмаков должен немедленно скакать на Знаменский погост, чтобы договориться с попом, а затем вернуться и выкрасть Марфу у подгулявших опекунов.
Но прекрасный план терпит фиаско: ревнивая жена скомороха приводит на мельницу стражников с боярским приказом: хватать всех находящихся там «воровских и гулящих людей». И все наши герои, связанные, с мешками на голове, под конвоем отправляются обратно в город.
Наступает новый день, и на воеводском дворе начинается смотр невест. Боярин расстроен: пропал дьяк, пропал и весельчак-скоморох, так полюбившийся Сапун-Тюфякину. Да и в девках он совсем не разбирается: «Ну, вроде, девка как девка…всё у ей на месте…» А девки рады стараться: то начинают «ходить павами», то кланяются, «поворотясь тылом», то норовят оторвать у соседки на базаре купленную косу. В разгар распоясавшихся смотрин во двор вваливаются стражники с добычей. Мешки развязываются, и перед боярином предстает сперва пропавший дьяк, затем скоморох, а затем и первая красавица города – воеводская дочка Марфа. Не разбирающийся в девках боярин сразу же начинает кое-что в них смыслить. Растерявшийся Токмаков не знает, как возразить и спасти любимую от печальной судьбы царской невесты, но находчивая Марфа и сама не лыком шита. Расцеловав боярина в обе щеки и отвесив низкий поклон, красавица объявляет, что уже просватана и просит Сапун-Тюфякина быть посаженным отцом на сегодняшней свадьбе.
Как и положено в оперетте, кутерьму и приключения венчает счастливый конец. И я там был, мед-пиво пил…
На мой взгляд, «Девичий переполох» был одним из самых ярких спектаклей Г. Ансимова и И. Барабашева. Ярким и в буквальном смысле, и в переносном. До чего же пестрой и нарядной выглядела сцена! Золотые, красные, зеленые, оранжевые тона декораций, лубочная роспись реквизита, великолепные стилизованные костюмы создавали праздничное настроение уже с первой минуты. Огромная расписная карусель из лент и разодетой массовки, бутафорские фанерные яблони с нарисованными на них спелыми плодами, пышные ковровые дорожки и золоченая посуда – всё радовало глаз. Масса смешных эпизодов порождала одну за другой волны безудержного смеха зрителей. Вызывали хохот даже главные герои: статный, подчеркнуто серьезный красавец Токмаков, к примеру, въезжал в город на коне, у которого круп и голова были изготовлены из картона, а ноги отсутствовали напрочь: вместо конских ног соответствующим образом гарцевали ноги артиста. А прелестная Марфа, для побега переодевшись скоморохом, отползала прямо из-под ног боярина пятой точкой вперед, виляя ею из стороны в сторону на переднем плане авансцены.
Что уж говорить про других персонажей! Смотрины невест были просто шедевром по части юмора. Неописуемо хороша была в этой сцене молодая И.Гулиева, игравшая старшую из «проросших крышу» дочерей боярина Кукина. Загримированная до неузнаваемости, в бочкообразном сарафане, она передвигалась по сцене наподобие асфальтового катка, подпрыгивала так, что тряслись люстры, чудовищно заикалась и расплывалась в такой улыбке, что зрители, едва завидев ее, сгибались пополам. Впрочем, кто бы ни играл каскадные роли в этом спектакле, плох не был никто, это было практически невозможно при такой режиссуре.
Очень выигрышную роль скомороха исполняли В.Мишле и А.Степутенко (Шляхтова я уже в ней не видела). Мне больше нравился Мишле, у него Бесомыка получался не только веселым и смешным, но чертовски лукавым и обаятельным. Столь же обаятельным в роли воеводы был А.Горелик. А уж как лихо изображала подвыпившую нянюшку Т. Санина! Что же касается роли Сапун-Тюфякина, то она стала классикой в исполнении Вячеслава Богачева. Уморительный до коликов, по-детски капризный, нелепый и наивный старик снимал с себя помпезность ближнего царского боярина вместе с роскошным длиннополым кафтаном (или это был охабень?) и превращался в милейшего и доброго человека, искренне радующегося немудреным шуткам и мелодичным напевам.
Героя и героиню играли…господи, да кто только их не играл! Звездный дуэт Т. Шмыги и Г.Васильева в телеверсии спектакля влюбил меня в оперетту на всю оставшуюся жизнь. Наверное, они были лучшими…а, впрочем, не знаю. Лирические сцены в спектакле были так красиво и тонко поставлены, музыка арий и дуэтов была так хороша, а костюмы так ослепительно красивы, что можно было отправиться на любой состав и гарантированно получить удовольствие.
«Девичий переполох» не нужно было «вывозить», он сам мог вывезти кого угодно, до того блестящей была постановка Ансимова и сценография художника М.Соколовой. Думаю, он до сих пор остается одним их тех спектаклей, что составляют золотой фонд МТО. И, в принципе, одним из тех, что вряд ли когда-нибудь устареет, невзирая на советскую родословную. Любовный роман, исторический роман…что может быть более вечным?

244. Richka   (04.09.2005 00:40)
0  
Не примите за назойливость, но возможно информация когда-нибудь окажется полезной. А. Бретаницкая, Л. Карагичева "Неистовый гасконец" Кара Караева (к проблеме творческого стиля композитора) // Музыкальный современник. 1983, выпуск четвертый сс. 39-71.

243. Flaunder   (23.08.2005 17:53)
0  
Добрый день, Дина!

1. Людям, предоставляющим фотографии, необходимо сказать большое спасибо за то, что они их дали. То, что некоторые фотографии не подписаны - честно - не их вина. Конечно, они помнят, кто есть кто. Но, когда сканируешь сразу много фотографий, не всегда есть возможность сразу запомнить всех и не будешь с каждой фотографией подходить и спрашивать, "А это тоже оттуда? А это точно он (она)?". По крайней мере, у них уже есть другие проблемы.
2. По поводу концертных номеров - скорее всего, могли быть ошибки. Если Вы скажете, какие фотографии не относятся к "Да здравствует вальс!" (я сама не видела его, не знаю), буду Вам благодарна.
3. По поводу Алексеева - смотрите переписку ниже - я не была уверена, что это Алексеев, так как, если Вы 100% утверждаете, что это он, он на фото очень похож на Барынина.
4. По поводу Кири-Куки - нашла одну случайную ошибку. Исправлю. Или что-то ещё Вам не нравится?
5. Большое спасибо, что Вы считаете мой сайт "таким". Это очень приятно. Честно. Буду стараться исправляться с Вашей помощью. : )

242. Дина   (23.08.2005 17:22)
0  
Я продолжаю. Под фотографией Алексеева - подпись "Барынин". А подписи под фото в Кири-Куки! Вы их сами-то читали?
На таком сайте - и такие ошибки! Ай-яй-яй!

241. Дина   (23.08.2005 17:19)
0  
Здравствуйте, уважаемая хозяйка!
Удивительно и непонятно то, что люди, предоставляющие фотографии, не могут (не помнят, не знают?)правильно сообщить, чьи они, и откуда.Например,на страничке спектакля "Да здравствует вальс!" размещено несколько фотографий, не имеющих никакого отношения к этому спектаклю, под фотографие

240. Richka   (12.08.2005 19:48)
0  
НаталИя и Аня, большущее спасибо! По поводу Стаси, за что купил, за то и продал (см. сайт "Примадонна", с.7). Сам по ушки удивился. Ну, ладно еще Амарфий, но Ионова. Зачем бы ее такой крест. Хорошо, что все разъяснилось.
Flaunder, Вам отдельное спасибо. Должен сказать, что Вы молодец. Всегда приятно посмотреть хороший спектакль, но многим не менее приятно узнать о том чего уже никогда не увидешь. Мне во всяком случае. Вы вроде как получаетесь хранитель традиции. Это здорово. Жаль припозднился я с добрыми словами, но надеюсь Вы на меня за это не посетуете.
Фотографии говорите не 90-х годов, и чудесно. В 90-х я и сам еще кое-что застал. А нельзя ли по возможности, что-нибудь из "Неистового гасконца". А то, как прочел воспоминания Роз, до сих пор нахожусь под глубоким впечатлением. Вот он живой пример того, что иную рецензию прочесть интереснее, чем спектакль посмотреть.

239. Наблюдатель   (12.08.2005 17:17)
0  
Flaunder, в следующем - это, в смысле, в сезоне 2006/2007?

238. Flaunder   (12.08.2005 11:49)
0  
Кстати, вчера на открытии сезона среди приглашённых был Ефим Кациров. И говорили, что, возможно, в следующем сезоне он вернётся на сцену : )

237. Flaunder   (12.08.2005 11:47)
0  
Richka, попробую на выходных сделать страничку про "Королеву Чардаша" с теми фотографиями, которые у меня есть. Только они (фотографии) тоже не 90х годов : ) Я не далала этих спектаклей, потому что они есть на сайте Anni, и есть ещё много-много старых спектаклей, много-много исполнителей, о которых стоит сказать и написать :)
Аня, Амарфий действительно, когда пришла играла Стасси. Про Ионову не слышала, но возможно - ведь играла же она Жюльетт в "Люксембурге". : )

236. НаталИя   (12.08.2005 11:46)
0  
Да уж, Richka. Это Вы чего-то не дочитали. Я говорила про Сильву Ионовой и Амарфий. И, кстати, хотела бы уточнить, что лучшими я их назвала на момент снятия "Королевы чардаша" с репертуара, а не за все время с момента премьеры.
Премьера "Королевы чардаша" состоялась 3 июня 1982 года.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz