Четверг, 16.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 18 19 »
Показано 46-60 из 280 сообщений
235. Аня   (12.08.2005 11:37)
0  
Richka, мне кажется Амарфий и Ионова они были лучшими Сильвами, а не Стаси.

234. Richka   (12.08.2005 11:21)
0  
Flaunder, можно полюбопытствовать почему в Ваших архивах нет спектаклей, которые сняли с репертуара не так давно, но которые все же уже успели стать достоянием истории? Скажем "Королева Чардаша". С удивлением прочел недавно, что лучшими Стаси были Амарфий и Ионова. А у меня программка, видимо, - совсем старье. Там только Агеева, Гулиева и Константинова. Можете Вы мне сказать когда состоялась премьера?

233. НаталИя   (08.08.2005 15:12)
0  
Дублирую программку здесь. Сама долго будешь искать.
:-))) Если не нужно, можешь потом удалить.
А насчет Алексеева - посмотрела на Зупана на его страничке. Мне кажется, это все-таки он, главным образом, из-за роста и комплекции. Барынин, мне кажется, был (и есть) чуток помельче. :-)))


И.Штраус «Да здравствует вальс!»
Музыкальное представление в 2 отделениях
========================================
Первое отделение «Волшебник из Вены»
Главное действующее лицо нашего представления – музыка Штрауса!

• Вальс «Голубой Дунай» - оркестр и балет театра
• Вальс «Весенние голоса» - Н.Черкасова, Е.Сошникова
• Дуэт из оперетты «Цыганский барон» - В.Белякова, Ж.Жердер, Р.Носикова (91 г.), Е.Осипова, Н.Черкасова, А.Агеева, Л.Барская (95 г.)
• Полька «В детской» - Т.Константинова
• Дуэт «Кто нас венчал» - Н.Зейналова, Е.Ионова, М.Коледова, В.Доброжицкий, А.Крюков, В.Николаев, артисты балета
• Арсена из оперетты «Цыганский барон» - Л.Амарфий, Е.Сошникова (91 г.)
• Галоп «Гром и молния» - балет
• Баринкай из оперетты «Цыганский барон» - С.Алимпиев, Ю.Веденеев, Ю.Ярошенко (95 г.), В.Иванов (95 г.)
• Полька «Вечное движение» - оркестр театра
• Фанни из оперетты «Фанни Эйслер» - В.Белякова (91 г.), С.Варгузова, Ж.Жердер, Т.Дубровина (95 г.)
• Вальс из оперетты «Венская кровь» - С.Варгузова, Ю.Веденеев, Ж.Жердер, Е.Зайцева (91 г.), Т.Дубровина (95 г.), С.Алимпиев, О.Груздев, Ю.Ярошенко (95 г.), артисты балета
• «Браво, Штраус!» - поют в финале участники первого отделения

Второе отделение «Карнавал»

Карнавал открывают:
• распорядительницы карнавала – А.Агеева (91 г.), Л.Амарфий, И.Гулиева, Ж.Жердер, Е.Ионова, балет, хор и оркестр театра
Карнавал продолжают:
• трио из оперетты «Цыганский барон» - В.Белякова, Ж.Жердер, А.Агеева, Р.Носикова (91 г.), Н.Черкасова, Л.Барская (95 г.), Е.Осипова (95 г.), В.Доброжицкий, А.Крюков, В.Николаев
• Зупан из оперетты «Цыганский барон» - Ю.Алексеев, В.Шляхтов и артистки балета
Карнавал прерывают...
• Сцены из оперетты «Веселая война», в которых участвуют:
Виолетта – А.Агеева (91 г.), Л.Амарфий, Ж.Жердер
Артемизия – И.Гулиева, Е.Ионова
Умберто – В.Мишле, В.Николаев
Солдаты – В.Голышев, О.Груздев, А.Крюков (91 г.), А.Маркелов, Б.Евсюков, О.Чеканов, артистки хора и балета
Карнавал завершают:
• Гондольер из оперетты «Ночь в Венеции» - В.Доброжицкий, А.Крюков, В.Николаев, хор, балет и оркестр театра

232. НаталИя   (08.08.2005 12:17)
0  
Посмотрела программку. Сдается мне, что это всё-таки не Барынин, а всё тот же Ю.Алексеев. Но точно утверждать не буду.
Кстати, из "Вальса" не все фотки грузятся.
Ответ: Вот и я про то же - вроде, Алексеев должен быть, но ТАК на Барынина похож! : ) Самое интересное, что он не похож на фотографию Алексеева из этого же номера (которая на страничке про Алексеева есть). Это меня и смущает...
Да, там две фотографии не грузятся - с СП-ЮП и ЛЯ-Мишле. Попробую завтра исправить : )

231. НаталИя   (08.08.2005 11:30)
0  
На 9-й фотке (если считать сверху вниз слева направо)из "Миллионерши" точно Ю.Алексеев. На 10-й, к сожалению, непонятно...
Насчет Барынина. На сайте Anni однажды я выкладывала программку "Вальса". Надо посмотреть, кто там еще заявлен в этом номере, тогда скажу. Вообще, на Барынина очень похоже. :-)))
Ответ: Спасибо! : ) А когда ты примерно её выкладывала, не помнишь? На какую дату искать? : )

230. Flaunder   (08.08.2005 11:04)
0  
На новой страничке "Да здравствует вальс!" интересные фотографии 15-летней давности актёров, которые играют сейчас - ЛЯ, Беляковой, Жердер, Зайцевой, Мишле, Агеевой : )

Обращаюсь с вопросом к тем, кто знает - на одной фотографии изображён Барынин, но я не уверена, что это он (там стоят вопросы). Кто-нибудь может подтвердить, что это точно он? Зранее спасибо :)

229. Администратор   (06.08.2005 16:43)
0  
На сайте обновления!!!

Добавлены странички про спектакли "Миллионерша", "Проходимец Кири-Куки" и аудиозаписи "Моей Прекрасной Леди" в исполнении Татьяны Ивановны Шмыги!!!

228. Наташа   (25.06.2005 23:08)
0  
Flaunder, Вы имеете в виду партию Одетты? К сожалению я впервые слышу эту фамилию. Честно говоря, надеялась, что кто-нибудь из ныне действующих артистов был причастен к постановке. Но раз нет... Еще раз большое спасибо

227. Flaunder   (25.06.2005 18:20)
0  
В книге "Большой канкан" указана только эта дата.
Я нашла, что Баядеру играла тогда Светланова. Если Вам интересно, могу прислать её фото : )

В дальнейшем, насколько я знаю, многие актёры делали отдельные номера из этого спектакля (и делают до сих пор) : )

226. Наташа Долгова   (24.06.2005 16:56)
0  
Большое спасибо. 1928! Неужели была только одна постановка и так давно?

225. Flaunder   (24.06.2005 10:09)
0  
13 января 1928 года в ТО состоялась премьера «Баядерки», музыка И. Кальмана, Текст в сценической редакции Московского театра Оперетты в переводе Г. Ярона, К. Грекова, М. Михайлова. Постановка Г. Ярона и К. Грекова. Дирижёр Ф. Эккерт. Художник Е. Соколов. Балетмейстер Б. Орлов.
Сколько по времени она шла - я постараюсь на неделе найти, но не обещаю :)

224. Наташа Долгова   (18.06.2005 19:27)
0  
Уважаемые любители и знатоки оперетты! Подскажите пожалуйста в какие годы в Московской оперетте шла "Баядера".

223. Flaunder   (26.04.2005 10:01)
0  
Появилась страничка про "Мою прекрасную леди".
Аудио пока не работает... постараюсь завтра загрузить : )

222. Роз   (19.04.2005 14:56)
0  
Ну, вот, я, наконец, дозрела:).

ФАНАТИЧЕСКИЕ МЕМУАРЫ – 7
«ЛЕДИ»-64

Написала название – и самой стало смешно: как же, 64! Конечно, я видела спектакль году в 79 или 80-м и позже.
Татьяне Ивановне было тогда уже…впрочем, это неважно. На сцене была потрясающая, нахальная, вульгарная и уморительно смешная девчонка с лондонского «дна». Костюм – драная клетчатая юбка, вязаные чулки, громоздкие башмаки, вытянутая шаль, претензиозные нелепые перчатки и невообразимая шляпа в виде цветочного горшка – делал ее толстенькой и неуклюжей. Она двигалась походкой гориллы (правая рука и правая нога одновременно), поминутно шмыгала носом, гнусавила совершенно непотребным манером неприличные фразы - это было потрясающе! Ее, действительно, хотелось засунуть в мусорный бак :), ей невероятно подходили эпитеты Хиггинса «капустная кочерыжка» и «куча тряпья»… В ней не было ничего от Татьяны Шмыги.
Разве что… Татьяна Ивановна хрюкала, гундосила, со смаком произносила на весь зрительный зал: «Подумаешь, какое г…но!» - и при этом демонстрировала море обаяния. Оно рождалось из улыбки, хитрой, лукавой и очаровательной одновременно. Поэтому, когда Элиза улыбалась, Хиггинс (А. Гринер, А. Горелик) просто терял на минуту дар речи.
Татьяна Ивановна нашла для Элизы очень интересный говор: она тянула ударные гласные, произнося их в нос, и заглатывала окончания слов. При этом как бы еще нарочно утрировала эти особенности, словно показывая Хиггинсу язык. Особенно, когда последний начинал закатывать глаза, демонстрируя свое презрение.
Надо сказать, оба Хиггинса - и Гринер, и Горелик - выглядели в спектакле МТО гораздо интереснее, чем герой английского фильма (лично мне тамошний герой совсем не нравится), и, по-моему, были точнее в трактовке образа. Хиггинс все-таки английский джентльмен, хоть и не совсем джентльмен:). Едва ли он должен быть карикатурен, подчеркнуто неряшлив, простоват и слегка идиотичен – это я о фильме. У А. Горелика обаяния было море. Уже немолодой, полноватый, он был красив и пластичен. Немножко избалованный женским вниманием, немножко великовозрастный маменькин сынок, немножко лукавый и самодовольный, но определенно умный и проницательный. В нем был тот самый лирический подтекст, который выдавал невольные чувства героя: он следил за успехами Элизы, и в его глазах сквозило восхищение, удовольствие, нежность. Произносимые им грубоватые слова и снисходительный тон противоречили выражению глаз, и игралось это очень тонко.
А. Гринер был моложе, энергичнее, в его трактовке образа был отчетливее выражен Хиггинс-ученый, холодноватый экспериментатор, немного свихнувшийся на фонетике, но в остальных проявлениях вполне адекватный :). В нем не было мягкости Горелика, но была своеобразная интеллигентность при резком, вспыльчивом характере. Его Хиггинс был весьма убедителен, когда по сюжету требовалось изобразить страсть и ревность. К тому же, Гринер имел довольно красивую внешность, хорошо смотрелся на сцене и столь же хорошо пел. Часто Гринер играл «Леди» в паре с женой, Зоей Ивановой.
Честно скажу, в моих глазах Зоя Леонидовна проигрывала, по сравнению со Шмыгой. Хотя она была красавицей: копна белокурых волос, огромные зеленые глаза, правильные черты лица, высокая стройная фигура…повадка немного хищная, эдакая тигрица (кстати, об ассоциациях:)). Не совсем типаж Элизы, не правда ли? Она старалась не походить на Татьяну Ивановну, смещала акценты в роли, играла не лукавство, а сильный характер, была даже несколько жесткой в своем остроумии. В речи она изображала какой-то логопедический дефект: у нее все шипящие звуки напоминали звук «ща» - это звучало не совсем удачно. Но пела превосходно, у нее было красивое, очень сильное сопрано, почти оперного звучания. Между прочим, Иванова исполняла все классические партии в МТО: Сильву, Марицу и т. д.
У обеих исполнительниц роли Элизы отлично получалось преображение из цветочницы в леди – но, наверное, заключительную часть пьесы вообще играть легче? А самыми интересными были эпизоды в середине спектакля. Когда, например, шел урок фонетики.
Элиза сидит между двумя джентльменами и, как попугай, повторяет: «Чашка чаю, чашка чаю…» В руках у нее два блюдца с пирожными, с которых джентльмены ложечками отламывают себе по кусочку сладости и отправляют в рот. Элиза подпрыгивает на месте, крутит головой, с жалобным выражением лица твердит ненавистную фразу…Наконец, Хиггинс и Пикеринг затевают спор по поводу каких-то фонетических тонкостей, распаляются, входят в раж… Элиза тем временем быстро ставит одно блюдце на колени и запихивает себе в рот оба пирожных. Пикеринг застывает посередине фразы: «А она ест!» Элиза зажимает рот руками и одними глазами смеется.
Невероятно смешной была сцена, где недоученная Элиза впервые выходит в свет. Стильно одетая, прямая, как палка, с музыкальными интонациями в вызубренных фразах, девушка выглядит, как зомби, до того момента, пока разговор не заходит об инфлюэции. Следует резкий выдох – словно сдулся резиновый шарик, лицо Элизы приобретает осмысленное и лукавое выражение и...! «Вот и моя бабушка, говорят, померла от инфлюэнции. А я так думаю, что бабку просто укокошили!» Ну, и так далее. Все участники сцены, помнится, играли ее с удовольствием и большим юмором. У А.Степутенко-Фредди было очаровательно идиотское выражение восторга на лице, замечательная О. Власова (мама Хиггинса) искренне веселилась, сохраняя серьезное выражение лица, а изображение шока на остальных лицах было таким преувеличенно-ханжеским! Хотя, в целом, второстепенные роли запомнились мне неважно, возможно, спектакль был поставлен так, что они не играли там особой роли (пардон за тавтологию:). За одним исключением.
Роль Альфреда Дуллитла исполнял А. Ткаченко. Да, фактура у него была как раз голубевская, но как он играл! Умный, наглый, прижимистый, жизнелюбивый, самоироничный, яркий его герой был украшением спектакля. Забавно была обыграна его «профессия». Во время визита Дуллитла в дом Хиггинса он все время норовил подойти поближе к джентльменам, что-то им втолковывая. А джентльмены тут же шарахались в сторону, отмахиваясь носовыми платками и зажимая носы. А как Ткаченко танцевал – при его-то грузности! Он казался пестрым мячиком в руках у шустрого ребенка: легко вскидывал ноги, мягко и гибко двигался всем корпусом. И каким комичным он оказывался в конце второго действия в роли новоявленного миллионера! Его лицо превращалось в жалобную гримасу, он не знал, куда девать руки, хорохорился, но видел из этого невыносимого положения лишь один выход: напиться – и как следует:).
И еще стоит описать финал спектакля. У Б. Шоу пьеса заканчивается самоуверенной репликой Хиггинса: никуда, мол, она не денется! В фильме тоскующий главный герой обнимается с фонографом, из которого несется голос Элизы. А в спектакле ТО Элиза возвращалась к своему Пигмалиону. Она некоторое время наблюдала за страданиями героя, а потом вставляла в нужный момент реплику: «Я вымыла лицо и руки, прежде чем прийти сюда». Хиггинс застывал, затем поворачивался к ней: «Элиза, а где, черт возьми, мои ночные туфли?» Минутная пауза – и Элиза выходила из комнаты. Хиггинс морщился и хватался за голову. И тут снова появлялась Элиза с тапками в руках. И тогда он выхватывал тапки из ее рук, отшвыривал их в сторону и крепко сжимал ее руки в своих. Незначительный жест казался объятием благодаря выражению глаз обоих – но тут опускался занавес, предоставляя зрителю домыслить дальнейшую последовательность событий:).
Постановка казалась почти идеальной. Пожалуй, единственным, что вызывало нарекания, была сценография. Спектакль был решен преимущественно в черно-белом цвете, и это утомляло практически так же, как нынешний черный задник в «Сильве». Кстати, во втором действии там тоже появлялись разные цвета, но и они уже воспринимались тусклыми. И еще в костюмах был перебор с вертикальными полосами, это тоже резало глаз. А вот белое платье Элизы для бала было выполнено великолепно, и необычайно шло обеим героиням.
Микрофонов, конечно, не было. Но не было и такого мощного оркестра, а музыкальные номера звучали здорово. Я уже не говорю о красивых ариях, вроде «Я танцевать хочу» и «Здесь в вечерний час», Татьяне Ивановне и Степутенко. Но и оба Хиггинса великолепно пели: между прочим, последняя ария «Я так привык к ее глазам» требует хорошего вокала…
В общем, на спектакль я ходила с цветами. Да и не я одна:).
И очень хочется, чтобы новый спектакль и новые исполнители тоже вызвали желание осыпать их цветами:). Пожелаем им успеха!

221. Anna   (15.04.2005 11:36)
0  
Я тоже в основном помню только то, что спектакль красивый был. А уж подробности, кто играл... Мне ж тогда лет 10 было... Где ж мне помнить...


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz